Ozzy Osbourne / Ozzmosis, 1995 г.
( один трек под обложкой )
Отличный альбом от нестареющего рокера Оззи. Я слушал его много раз, но не могу найти здесь слабых песен. Все вещи отличные – и те, что поэнергичнее, и те, что побалладнее. Вокал – супер, соло – класс, тексты – интересны. Пусть кто-то говорит, что это коммерческий рок, мне наплевать, потому что мне нравится.
1) «Perry Mason». Отличная энергичная вещь с мрачным вступлением на клавишных. Текст несколько ироничен – в случае каких-нибудь проблем Оззи советует позвонить Перри Мейсону (адвокату из книг Эрла Стенли Гарднера).
2) «I Just Want You». Великолепная тема. Начало – вроде как балладное (под оркестр), потом воздух взрезает гитара. Ударный припев. Классное соло. Гимн страсти с отличным вокалом и интересной лирикой. Не без юмора, кстати: «Наверное, надо было бы жениться на дочери Леннона». Прикольно, особенно если вспомнить, что у Леннона никакой дочери никогда и не было. Заканчивается песня диминуэндо, т.е. не заканчивается вообще – Оззи продолжает петь: «Я лишь хочу тебя», ну а тем, кому знакомо подобное желание, могут подпевать вместе с ним.
3) «Ghost Behind My Eyes». Медленное гитарное вступление и вокал. Ударный припев. Текст представляет собой описание чувств, связанных с какой-то женщиной, которая полностью завладела и умом, и телом лирического героя.
4) «Thunder Underground». Отличный тяжелый рифф и мощные ударные. Некоторая «индустриальность». Насколько я понял текст, это предостережение тем, кто творит зло и не думает, что когда-нибудь наступит судный день.
5) «See You on the Other Side». Медленно, размеренно, вокал отражается эхом. Вновь ударный припев. Лирика весьма интересна: мы расстанемся, но, в любом случае, я увижу тебя по ту сторону (т.е. на том свете, видимо). Надеюсь, никто из них там не был при смерти.
6) «Tomorrow». Медленное вступление клавишных и гитары. Голос словно пробивается откуда и отражается эхом. Потом мощь и энергетика. Текст довольно смутный, но интересный: «Не оставляй включенным свет, я привык к слепоте, хватит прощаний и вчерашних дней, я увижу тебя завтра».
7) «Denial». Еще один медляк. Зловещие гитары. Что-то связанное с наркоманской жизнью, кажется.
8) «My Little Man». Неплохая колыбельная. Гитара, клавишные, хор (ангелов, наверное). Отец говорит своему ребенку, что будет охранять его, но пусть он не плачет, когда отца не станет.
9) «My Jekyll Doesn’t Hide». Жесткий рев гитары в начале, потом резкое вступление ударных и гитар. Одна из самых жестких металлических тем на альбоме. Отличная игра слов – «Hyde» и «hide». В жестоком мире, наполненном безумцами, надо не позволять лучшей стороне самого себя прятаться.
10) «Old L.A. Tonight». Композиция, весьма отличающаяся от остальных. Начинается с фортепьяно, потом игра двух гитар (акустической и электрической), затем вокал под фортепьяно. В припеве просыпаются ударные. Есть даже оркестр. Прекрасная песня о вере в то, что все будет хорошо, потому что рядом находится любимый человек. Достойное завершение альбома на оптимистической ноте. Молодец, Оззи! Не стареют душой ветераны. Так держать!
Автор: Featus.
#OzzyOsbourne
#Ozzy_Osbourne